Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!